Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 26 марта 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
ФАЦ «Зетта Страхование» в третий раз назван «Лучшей клиентской службой» среди центров обслуживания России и СНГ

Компания «Зетта Страхование» третий год подряд становится победителем в номинации «Лучшая клиентская служба-2017» среди общих центров обслуживания по версии портала CFO-RUSSIA.ru. Об этом было объявлено на церемонии награждения лауреатов премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2017» в ходе XVII конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».

Победу в номинации Федеральному административному центру «Зетта Страхование» компетентное жюри отдало безоговорочно. Компания обошла ближайших конкурентов по таким показателям, как время ответа на входящий звонок (не превышает 7 секунд), количество пропущенных звонков (менее 3%) и широкому перечню сопутствующего сопровождения для клиента и партнера. В этом году заявки на соискание премии подали 12 общих центров обслуживания крупнейших компаний, в числе которых такие гиганты, как Х5 Retail Group, Raiffeisenbank, Ростелеком и Северсталь.

«Говорят, что постоянство – признак мастерства. Мы, действительно, можем назвать себя мастерами в урегулировании страховых случаев и сервисном обслуживании клиентов. У нас высокие стандарты по консультированию и скорости ответа на входящие звонки, широкий функционал (12 функциональных подразделений), эффективная работа по обращениям клиентов. Очередная победа в номинации «Лучшая клиентская служба-2017» - это заслуга всей команды «Зетта Страхование»: от оператора ввода операционного центра до руководителя. Мы сознательно определили вектор развития – клиентоориентированность; своевременно инвестировали в оптимизацию бизнес-процессов; подобрали высококвалифицированный штат сотрудников, которые нацелены на ежедневное повышение качества обслуживания», - заявил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

«Ни одно технологическое преобразование не имело бы значения без участия профессионалов. Именно благодаря их знаниям и опыту мы демонстрируем то качество услуг, которые привыкли получать наши клиенты. Как эффективный и ответственный работодатель, мы всегда заинтересованы в дальнейшем росте сотрудников. Современное оборудование, высокотехнологичное программное обеспечение, тренинги и курсы повышения квалификации – все это доступно для каждого работника компании. Если вы ищете возможность успешного профессионального роста, работы и повышения квалификации, готовы учиться или предложить свои новые, более современные решения одной из ведущих страховых компаний России – мы всегда готовы к диалогу», - заявила директор ФАЦ ООО «Зетта Страхование» Ольга Цыплакова.

Игорь Фатьянов напомнил, что стандарты качества клиентского обслуживания компании подтверждены программой «Железные гарантии», в рамках которой страховщик добровольно принимает на себя финансовую ответственность за ненадлежащее исполнения принятых обязательств. Если хотя бы одно из условий будет нарушено - выплачивается компенсация. За полтора года своего действия программа «Железные гарантии» уже неоднократно заслужила высокие оценки со стороны клиентов и партнеров «Зетта Страхование», а также экспертов страхового сообщества.

Федеральный административный центр «Зетта Страхование» в Иваново был открыт в 2010 году. Новая структура объединила функции урегулирования убытков, финансового и операционного центров, а также юридического центра, кадрового администрирования, контакт-центра и другие. В результате централизации функций в едином центре в Иваново расходы сократились на 2,6 п.п. или 55%, скорость ввода договоров страхования выросла в два с половиной раза.


  Все пресс-релизы за 26 марта 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз